Воскресенье, 15.09.2019, 11:19
Приветствую Вас, Гость
Уважаемый пользователь, просьба правильно вводить "пользователя" и "пароль"!
 Вы можете зайти в "Информационное пространство школы",чтобы ознакомиться с его работой и ресурсами.
Следуйте пожалуйста приведённой ниже инструкции!

Нажмите на надпись "Информационноепространство школы"

1. В появившейся странице вы нажимаете "Вход в систему", как показано на рисунке ниже.



2. После этого вы перейдёте на следующее окно,

в котором будет предложено выбрать "Область", где вы выбираете "Карелия", "Посёлок", вы выбираете "Рабочеостровск" и "Образовательное учреждение" вы выбираете "МОУ Рабочеостровская СОШ".

Для того, чтобы зайти в режиме "Родитель" вам необходимо ввести в поле "Пользователь" - слово Родители и в поле "пароль" - слово родители


Для того, чтобы зайти в режиме "Ученик" вам необходимо ввести в поле "Пользователь" - слово Учащиеся и в поле "пароль" - слово ученик

Если по каким -либо причинам Вы не можете зайти на сервер, то выполните следующие шаги:

Система "NetSchool" не работает без активизированных popup ("всплывающих окон") в браузере.

Если вы используете Internet Explorer версий 6 или 7, то сделайте следующее.
1. В меню Сервис-Свойства обозревателя-закладка "Безопасность" выберите раздел "Надежные узлы", нажмите кнопку "Узлы" и добавьте в список сайт NetSchool.
2. В меню Сервис-Свойства обозревателя-закладка "Конфиденциальность", в разделе "Блокирование всплывающих окон" снимите галочку блокировки.

Сохраните изменения. После этого закройте все открытые окна браузера, затем запустите браузер снова.

Если вы используете Mozilla Firefox, то сделайте следующее.

1. В меню Инструменты-закладка "Настройка..." В появившемся оккне "Настройки" зайдите на закладку "Содержимое"
2. В  разделе "Блокирование всплывающих окон" снимите галочку блокировки.


Если ничего не помогло, то мы ждём от вас сообщений по адресу rostrovsk@gmail.com или звоните по телефону 56084