Пятница, 22.06.2018, 13:52
Приветствую Вас, Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: plemyaha, sashka  
Форум » Школьная жизнь » Диалог учителя и ученика! » Дискуссионная площадка (Дискуссионная площадка)
Дискуссионная площадка
JeSTeRДата: Среда, 07.09.2011, 16:17 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
Ууу, в данном случае ваш пост можно заменить одним предложением:"Умерьте свой дешевый пафос, и встаньте на свое место."
Насчет своего высокомерия, да, таковое присутствует.
Quote
О чем говорит прямо Ваш пост -"Если моя точка зрения будет совпадать с вашей, я специально изменю ее =)".То, что Вы так легко будете менять свою точку зрения, не есть хорошо, так и привыкнуть можно...)))

Дело в том, что гораздо интереснее доказывать то, во что ты не веришь =)
Quote
Я то думал, что Вам что-то интересно,а у Вас прослеживается попытки превратить этот форум в клоунаду.Вот мол я каков, учителя тереблю...)))

Вы не правы.
Quote
Будут серьезные намерения о чем-то поговорить - милости прошу, а так - не надо отнимать время, оно мне дорого..

Я же кажется написал, давайте начнем о молодежи. Не стоит игнорировать три поста подряд.
 
borodushkinДата: Среда, 07.09.2011, 16:22 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Приглашаю не равнодушных к дискуссии на тему - " Что я жду от предмета "технология", что это такое и с чем его едят...Оно мне надо?..."

Добавлено (07.09.2011, 16:22)
---------------------------------------------
Ставьте конкретный вопрос о молодежи - воспитание, образование, образ жизни,жизненные ситуации??????...

 
JeSTeRДата: Среда, 07.09.2011, 16:27 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
Quote
Оно мне надо?...

Часто задавался этим вопросом... Вы часто нам говорите, что, к примеру, черчение нам понадобится везде и практически всем. Смотрю на своего брата, не пригодилось... вот досада. А не лучше ли нам пахать на трудах,ой, простите,технологии, чем заниматься этим...Где нужно будет черчение, там научат. А вот работать, зачастую, люди не умеют...
 
borodushkinДата: Среда, 07.09.2011, 17:07 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Не знаю, что и лучше...)))Ни к тому, ни к этому стремления особого у учеников не вижу к сожалению...Пытаюсь вот разобраться что к чему...Суть "Технологии" как предмета ныне направлена на более широкое ознакомление с разными сторонами дечтельности человека, что бы в итоге помочь ему (ученику) с выбором профессии и в этом ее коренное отличие от уроков "Труд", где советское образование ставило цель прежде всего - профобразования - привитие навыков и умений для получения в дальнейшем РАБОЧИХ специальностей.
О черчении - кому-то пригодиться, кому-то нет, но основы ТЕХНИЧЕСКОГО черчения - в программе и хотим или нет, а заниматься придется. Тем более, жизнь убеждает - НИКОГДА не говори-Никогда !
По пахоте - работали в прошлом году, опять же - кто-то пашет, а кто-то стоит...((( Значит дело не в физическом или умственном труде (что предпочтительнее?), а в воспитании, желании, не желании воспринимать что либо.Противно стоять над душой вроде бы достаточно взрослых людей и убеждать их впитывать знания или шевелить лопатой...Шланг - он и с лопатой шланг и с учебником...
Правильно заметили - люди не умеют РАБОТАТЬ , добавлю - не только физически, но и мозгами шевелить.Получается, что учителя НАСИЛЬНО впихивают знания ученикам, а многие их просто не воспринимают...Теряется смысл работы учителя - и хочется научить ученика работать головой и руками, да вот беда - ученик не хочет, а некоторые не дают своим поведением получать знания, тем ,кто хочет учиться...Извечный вопрос, но прежде он решался кардинально - нерадивых пороли))), родителей позорили)))исключали из школы и т.д.Что делать?
 
JeSTeRДата: Среда, 07.09.2011, 17:33 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
Я за пахоту =)
Мозгодробительством вы выдробите мозг только мне, остальным наплевать) Когда шли работы, работали все, пусть кто-то меньше, кто-то больше. А тут неравенство выходит)
 
borodushkinДата: Среда, 07.09.2011, 21:49 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Но как тогда быть с программой?))) Она составлена, принята и ОБЯЗАТЕЛЬНА для выполнения...Почему на математике Вы не требуете "пахоты"?))) Равенства в усвоении программы быть не может по сути - люди разные по способностям, то же касается и труда физического.Кто-то учится хорошо, кто-то не очень, кто-то работник золотые руки, а у кого-то руки не из того места растут...)))Получается, что вы против того, что бы ученик выполнял программу обучения? Или против того, что бы ученик учился прежде всего работать головой ? А пахать можно в свободное время на огороде...)))
У нас есть проблемы с оборудованием, обеспечением расходными материалами, только не давно принятая программа "Технология" требует усилий, для того, что бы заработать в полную силу, но тем не менее, школа пытается наладить этот процесс...Думается, что ученики должны относиться с пониманием к ситуации, а не искать причины, что бы не напрягать мозги...))
Я лично за то, что бы выпускник школы был РЕАЛЬНО всесторонне подготовлен в рамках имеющихся программ, а не выпускался недоучкой, все-таки 21 век на дворе. Согласен, что каждому свое и каждый выбирает свой путь, но зачем мешать другим получать знания, а у нас зачастую это происходит.
Таким образом встает вопрос ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ученика за его поведение и учебу, вопрос ОТВЕТСТВЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ, за воспитание чада и его учебу. Ведь никто не давал никому права ставить препоны для получения образования другим, желающим учиться.Никто не давал ученику права нарушать права учителя на преподование.
Уровень РАЗВИТИЯ человека соответствует уровню ПОЛУЧЕННОГО ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ и горько видеть, когда у выпускника этот уровень ниже плинтуса.((( Значит где-то недоработка семьи прежде всего, школы , и лично ученика...Согласны?
 
JeSTeRДата: Пятница, 09.09.2011, 16:17 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
А какая может быть на математике пахота?
Конечно недоработка ученика, я бы сказал, неработка вообще)))
Не хотят воспринимать технологию, как и труды в свое время, и вы с этим ничего не поделаете =)
 
borodushkinДата: Пятница, 09.09.2011, 19:09 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Вои я об этом - математика не подразумевает банальной работы с лопатой в руках, но и ТЕХНОЛОГИЯ - то же, программа достаточно насыщена и умственными направлениями и физическими, всему свое время...))) В Вашем классе, как Вы убедились по учебникам, разговор должен вестись уже на довольно высоком уровне интеллекта и осознания...)))
Ничего не получает тот, кто ничего не делает...))) Все-таки я надеюсь, что со временем все сойдется в одной точке - и будут у нас оборудованные как положено кабинеты технологии и расходные материалы (это даст возможность сочетать практику с теорией и заниматься дополнительно каким либо хобби и исследованиями) и появиться осознание необходимости изучения и опыта предков и новых технологий,потому как это ИНТЕРЕСНО и как следствие - переход к следующей ступени - ориентирование в мире современных технологий, к выбору профессии.Ну и как это ни звучит, но и элемент принуждения к учебе некоторым не повредит...))) Встречал людей, которые с легкой горечью говорили, что мало их в детстве заставляли учиться...)))
 
JeSTeRДата: Пятница, 09.09.2011, 20:04 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
Что-то я не вижу, что мы сейчас сочетаем практику с теорией..или нам этого уже не видатЬ?
 
borodushkinДата: Пятница, 09.09.2011, 20:28 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
и я, глядя в книгу и программу 10-11 кл. - не вижу....))) Хотя в том или ином виде вам дают возможность порулить в школе(самоуправление), где-то что-то подготовить и т.д. А это - технологии общения, управления...
Что же касается практики с теорией, то 5-6-7, чуток 8 классы , думаю будут по мере готовности разделов заниматься, и если все будет хорошо , то процесс пойдет по нарастающей.
 
JeSTeRДата: Пятница, 09.09.2011, 21:41 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
Quote
и я, глядя в книгу и программу 10-11 кл. - не вижу....)))

Ну все, рухнули все наши мечты
 
borodushkinДата: Суббота, 10.09.2011, 00:10 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Думается, что если Вы отбросите стереотипы, то занятия можно превратить в интереснейшие дискуссии по технологиям выбора профессии и многого другого, это будет полезней, чем лопатой изображать работу...)))В разведке говорят - нет не ценной информации, пользу нужно уметь извлекать из ВСЕГО и конечно же применять полученные сведения в нужное время в нужном месте...
 
JeSTeRДата: Четверг, 15.09.2011, 17:57 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
Quote
Думается, что если Вы отбросите стереотипы

О каких стереотипах идет речь?
Quote
то занятия можно превратить в интереснейшие дискуссии по технологиям выбора профессии

Можно, но надо ли это большинству?
 
borodushkinДата: Четверг, 15.09.2011, 23:21 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
По стереотипам - многие убеждены, что им необходимо иметь, да же не знания, а хороший аттестат, сдать ЕГ по определенным предметам(любым путем и методом...) - и дело в шляпе...((( Само понятие- ОБРАЗОВАНИЕ, искажено до абсурда...
Нужны ли дискуссии? Конечно, ибо в споре рождается истина...Но дискуссия должна подразумевать знание предмета,заинтерисованность сторон, лишь тогда она плодотворна...
Большинство воспитано, вернее НЕ воспитано, к сожалению и довольствуется зачастую "хлебом и зрелищем"...Мне лично обидно видеть деградацию нации...

Добавлено (15.09.2011, 23:21)
---------------------------------------------
По общению, дискуссиям - на этом сайте зарегестрировано более 300 "участников", а толку? Людям НЕЧЕГО сказать что ли, нет своего мнения, взгляда ? Все как мыши...Воспитано поколение и не одно 3-х ликих Янусов - говорим одно, думаем другое, делаем третье и каждый себя любимого считает самым умным..."А по дороге - мертвые с косами стоять...И ТИШИНА,,,,,,,,,,,"

 
JeSTeRДата: Пятница, 16.09.2011, 14:58 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
Quote
Людям НЕЧЕГО сказать что ли, нет своего мнения, взгляда ?

Это прекрасно давят в той же самой школе. Всех, и молчаливых, и слишком говорливых подгоняют под одну планку.
Quote
Воспитано поколение и не одно 3-х ликих Янусов - говорим одно, думаем другое, делаем третье

Если вдуматься, это плохо? Люди вынуждены так делать в нашем обществе. Приведу пример, рассказывал мне друг, который живет в Барнауле.
Класс у него просто отморозки. Ну так вот: один из этих отморозков идет по коридору и поносит всяко учителя, как может, ему в лицо. Все же остальные должны стоять с покерными лицами, дабы не получить люлей, что они не смеются над такой смешной шуткой.
А насчет сайта, печально, что мало народу, значит еще не заинтересованы =)
 
kustovДата: Пятница, 16.09.2011, 15:38 | Сообщение # 46
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (JeSTeR)
Это прекрасно давят в той же самой школе. Всех, и молчаливых, и слишком говорливых подгоняют под одну планку.

под маской "на меня давят" скрывается лень и безразличие!
 
JeSTeRДата: Пятница, 16.09.2011, 16:25 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
Эмс, немного не то. Я сказал, что "давят мнение и точки зрения", а не "на людей давят, типа "давай учись!"". =)
 
JeSTeRДата: Пятница, 16.09.2011, 16:29 | Сообщение # 48
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
Немного подумал...в какой-то мере вы правы, если поняли меня правильно, да, лень и безразличие к своей точке зрения.
 
kustovДата: Пятница, 16.09.2011, 19:44 | Сообщение # 49
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Статус: Offline
Поняли!
 
JeSTeRДата: Пятница, 16.09.2011, 22:12 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
Продолжать не будем?))
 
kustovДата: Пятница, 16.09.2011, 22:18 | Сообщение # 51
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (JeSTeR)
Продолжать не будем?))

смотря что tongue
 
JeSTeRДата: Пятница, 16.09.2011, 22:50 | Сообщение # 52
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
Интереснейшую дискуссию на тему точки зрения ученика))
 
kustovДата: Суббота, 17.09.2011, 00:10 | Сообщение # 53
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (JeSTeR)
Интереснейшую дискуссию на тему точки зрения ученика))

я не люблю дискуссий, а люблю реальные дела!
Ты - ученик, можешь остаться со своей точкой зрения. Я - учитель со своей!
Когда будешь готов на диалог, а не на монолог и захочешь прислушаться, то поговорим! А сейчас единственное,что я могу требовать от тебя - это знания на тему "Кодирование текстовой информации", которую мы проходим wink
 
JeSTeRДата: Суббота, 17.09.2011, 14:25 | Сообщение # 54
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
Quote
Когда будешь готов на диалог, а не на монолог и захочешь прислушаться, то поговорим!

Ну...так не пойдет..
 
kustovДата: Суббота, 17.09.2011, 23:01 | Сообщение # 55
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (JeSTeR)
Ну...так не пойдет..
ты хочешь поспорить или пообщаться?:)
 
JeSTeRДата: Суббота, 17.09.2011, 23:49 | Сообщение # 56
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
По-моему не о чем спорить, если точки зрения одинаковые.
 
kustovДата: Воскресенье, 18.09.2011, 00:00 | Сообщение # 57
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Статус: Offline
Дак чего же ты хочешь? idea
 
borodushkinДата: Воскресенье, 18.09.2011, 00:26 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
Позвольте отчасти не согласиться с kustov....))) Реальные дела НЕ ВОЗМОЖНЫ без ВСЕСТОРОННЕГО обдумывания, обсуждения и т.д. Тем более, если это касается других людей, а это так и есть, если не принимать решения по себе лично...Управление людьми,предприятиями, армиями и т.д. - есть НАУКА, выпестованная ВЕКАМи и ее Законы , писанные и не писанные не отменить никому, ибо написаны они кровью и потом и опытом ПОКОЛЕНИЙ...Так вот, прежде чем принять РЕШЕНИЕ, нужно заслушать и обсудить и рассчитать сотни и тысячи параметров, а это есть ИСКУССТВО РУКОВОДИТЕЛЯ, и на основе всего принять РЕШЕНИЕ и отдать приказ и ДЕРЖАТЬ все ниточки в руках...))) В России , умными руководителями принято заслушивать мнения начиная с самого МЛАДШЕГО по званию, чину и возрасту, что бы над ним не довлело мнение старшего...)))

Добавлено (18.09.2011, 00:24)
---------------------------------------------
Готовность к диалогу, по моему мнению - есть НАЛИЧИЕ определенного набора знаний, опыта, УБЕЖДЕНИЙ, веры и т.д. Дискутировать можно с тем и тому, кто готов на РАВНЫХ, а иначе толку нет, иначе есть с древних времен понятия - УЧИТЕЛЬ и УЧЕНИК, один отдает ЗНАНИЯ и получает ОБЩЕНИЕ И ВНИМАНИЕ, другой получает ЗНАНИЯ и УЧИТСЯ ИМЕТЬ СВОЕ МИРОВОЗРЕНИЕ, сравнивать, анализировать...

Добавлено (18.09.2011, 00:26)
---------------------------------------------
Поэтому наша дискуссия должна быть направлена на ОБОЮДНУЮ пользу...)))

 
kustovДата: Воскресенье, 18.09.2011, 01:21 | Сообщение # 59
Шеф
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Статус: Offline
borodushkin, я думаю, что вы сами ответили на поставленный вопрос:)

Вы правильно подчеркнули, что это ваше мнение:) Моё мнение останется при мне:)
Форум для вас и создан,чтобы вы могли общаться и дискуссировать:) Чего вам и желаю:)
 
borodushkinДата: Воскресенье, 18.09.2011, 11:22 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Offline
kustov - сказал, как отрезал....((((
 
Форум » Школьная жизнь » Диалог учителя и ученика! » Дискуссионная площадка (Дискуссионная площадка)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: